Запуск сервиса
Для получения удаленной поддержки необходимо нажать на ярлык, находящийся на рабочем столе
Если Вы не обнаружили данный ярлык на рабочем столе, необходимо:
2. Перейти по ссылке: https://netsupport247.ru. Откроется наш сайт технической поддержки:
3. Далее необходимо совершить действия в зависимости от того, где и как вы работаете:
  • Если работаете в офисе
    Если Вы находитесь в офисе, у вас сразу автоматически откроется страница вашей компании в системе поддержки
  • Если работаете вне офиса
    Если вы находитесь вне вашего офиса (на удаленной работе или в командировке / на выезде), в открывшейся странице в специальных полях необходимо ввести: логин и пароль вашей компании (данные есть у ответственного лица Вашей компании). Далее нажмите кнопку «Войти».
4. В открывшемся окне нажать «Получить удаленную поддержку online»
Чат с оператором
Когда вы зайдете в системе, у вас откроется окно чата с оператором удаленной поддержки.
Так выглядит окно переписки с оператором технической поддержки. В нижнем поле вы можете задать свой вопрос оператору
Удаленное подключение оператора
Если оператору технической поддержки, необходимо подключиться к вашему компьютеру для решения вопроса, он отправит Вам запрос на запуск программы для удаленного подключения:
Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ее пунктам
Нажмите кнопку «Принять» после чего появится окно загрузки программы удаленного доступа:
По необходимости нажмите «Выполнить» или «Открыть»
Если у Вас открылось предупреждение «Контроль учетных записей пользователя»
Необходимо нажать «ДА».

У Вас откроется программа удаленной поддержки.:
В окне чата вам необходимо написать оператору ваш «Код сеанса». После чего оператор подключится к вашему компьютеру для устранения неисправностей
Если у вас возникнут вопросы в процессе использования данного сервиса, вы можете проконсультироваться, а также получить удаленную поддержку обратившись в наш офис по:

телефону: +7 (499) 502-49-45
электронной почте: info@zscomp.ru

Всегда рады Вам помочь, компания ZSC